Someday.
С 11 апреля у нас практика в школе Т____Т
Пассивная - просто сидеть на камчатке, вести наблюденияи опыты ставить.
Но с этими сорванцами всё равно придется общаться, я ж помню, как мы реагировали на студентов-практикантов... Иду в родную школу, что радости не прибавляет и не отнимает. Но хотя бы буду знать, что где находится. Ещё и занятия там на полчаса раньше начинаются, я к 8.30 не успеваю, не то что к 8.00))
У нас убийственная погода, в прямом смысле слова. Неверный шаг и ты лежишь, любуешься пасмурным небом и голыми верхушками березок)
Пассивная - просто сидеть на камчатке, вести наблюдения
Но с этими сорванцами всё равно придется общаться, я ж помню, как мы реагировали на студентов-практикантов... Иду в родную школу, что радости не прибавляет и не отнимает. Но хотя бы буду знать, что где находится. Ещё и занятия там на полчаса раньше начинаются, я к 8.30 не успеваю, не то что к 8.00))
У нас убийственная погода, в прямом смысле слова. Неверный шаг и ты лежишь, любуешься пасмурным небом и голыми верхушками березок)
Хотя нет, искренность есть, но боюсь, что после неё меня отпинают за углом или придумают прозвище, дети такие... х))
Короче, не хочу)
Это другое поколение, хочу тебе заметить. И еще - вспомни: когда к вам приходили пракиканты, разве вам не поприколу было подружиться со взрослым человеком? Они будут сперва насторожены, но на самом деле - детям захочется найти с тобой общий язык. Просто пойди им навстречу. Это несложно)))
Я никогда в жизни не хотела быть учителем. Я с ужасом думала о первой педпрактике. И именно после нее я поняла, что люблю детей.
Короче - хорош себя накручивать, все будет хорошо. Столько народу пережили и педпрактику и преподавание, никто от этого не умер))))))
и еще куча времени в любом случае)))
Не знаю, может всё и нормально будет, но пока я вспоминаю их всех и мне так не кажется)
И еще - вспомни: когда к вам приходили пракиканты, разве вам не поприколу было подружиться со взрослым человеком?
Мне не было это интересно, про остальных не знаю))
У нас была одна очень хорошая практикантка, но она угробила дофига времени на нас. С ней мы действительно как подружки были, все девчонки.
А вот была одна, ей как бы всё паралельно, но она очень любила сидеть с нашими мальчиками, вечно обнималась с ними)
Это я так, вспоминаю.
У нас такое в восьмом было)))) Ах детство!...
А Кира? Она пыталась тоже нас занимать. Её все любили еще. Ну почти))) Некоторым было все равно. Но это все таки уже 11 был. Или 10?..
Не парься о практике. Помни, ты выше и сильнее))) И вообще их легко запугать. Я проверяла)
Мне эта Кира вообще не запомнилась, наверно потому что я была в немецкой группе....
У нас такое в восьмом было)))) Ах детство!...
Может и в 8, не знаю)
Не парься о практике. Помни, ты выше и сильнее))) И вообще их легко запугать. Я проверяла)
Выше точно, а насчет сильнее х)
Как проверяла?
Я почти полгода в школу ходила в качестве посиделкина-преподавалкина))) Главное не надо показывать себя доброй! А то они сразу обнаглеют. Один раз я уже допустила такую ошибку, пыталась казаться добрее, чем я есть. Больше никогда я так не сделаю...
Еще у меня мелкая иногда дома бывает)) Я на ней тренируюсь)
Теперь идеал учителя для меня — наш препод КСЕ. Его все боятся, у него всегда железная дисциплина на парах, он лекции только по памяти читает))) Если вдруг, не приведи Господи, я буду учителем, то хочу быть как он!
Вообще, хотя КСЕшник и сам признает себя вредным, большая часть нашего потока его любит)))