Вчера щелкала каналы и наткнулась на экранизацию. Так как я вообще ни одной экранизации не смотрела, решила посмотреть хотя бы эту))
И тут начались сюрпризы... Но сначала пройдусь по мордахам.
Немного слов +две картинки
Слева направо.
Атос. Стареющий мужчина... Мог бы прокатить, если бы не отсутствие всякой аристократичности. Актер весь фильм пытался сделать гордый и серьезный вид, но у него это почти не получилось. Потому что мешали собачьи глаза.
Д'Артаньян. Двухметровый детина с безумными глазами О_о Вообще-то я представляла его более тонкокостным и лёгким. А этот бегал как слон. И пугал своими сумасшедшими глазами, которые таращил с поводом и без...И ему на момент съемки было 35.
Арамис. Где этот красивый и ухоженный мушкетер? Вместо него какой-то пуделёк.
Портос. А вот это вообще фейспалм. Если с остальными хоть как-то смириться можно, то вот с этим никак. В фильме похож на какого-то растолстевшего выпивоху. Да, он и должен быть крупнее других в плане телосложения, но также он должен быть хорошо (если не шикарно) одет и достаточно ухожен. Он же, блин, бабник. И бабы ему взаимностью отвечали)

Пожалуй, больше остальных меня устроила Миледи. Если бы не дурацкая короткая челка
Но ей 43, офигеть О_о
На этот фильм мало постеров, кадров же нет вообще. Но можно вот здесь увидеть всех актеров, в том числе королеву и Констанцию.
Теперь о сюжете. Я была просто в шоке)) Миледи сделали слугой дьявола и наделили сверхсилой (глаза полфильма светятся, ага), Ришелье домогается до королевы и предлагает ей сделать ребенка, Д'Артаньян не ранит, а убивает гвардейца (а перед ударов целует его и облизывает
), тот же гасконец видит Констанцию и сразу-сразу влюбляется в неё (ну это ещё можно понять), но этой же ночью ему снится эротический сон с её участием (самое интересное, что там потом и Миледи появляется), Атос вешает Миледи за то, что она избавилась от ребенка (а она это делает, чтобы заключить сделку с дьяволом), Д'Артаньян каким-то образов видит в детстве это и поэтому Миледи уязвима только если ей противостоит Атос или Д'Артаньян...
Режиссер что-то пропускает, что-то добавляет от себя. Но обязательно показывает, как, простите, Людовику делают клизму и он бежит дристать.
В начале фильма сказали: "по мотивам романа Дюма". Одни мотивы и остались.
Поэтому мне милее советская версия (С Боярским), несмотря на песни-танцы) Там хоть юмор есть).
Экранизаций то ли 60, то ли 90, вот и выделываются, чтобы заметили
А я не видела советскую версию(
Я хочу посмотреть, да вот никак не получается))
Что касается экранизаций, то каждый типаж здесь можно довести до логического конца, до абсурда, чем, видимо, киношники и занялись: Портос разжирел, Арамис опуделился, д'Артаньян довел до предела свою гасконско-баскскую неуравновешенность... "Натуралистичные" и "мистичные" добавки от себя не удивляют: когда глубина текста - бумажный лист, невольно начнешь нести отсебятину, потому что иначе материала на полнометражный фильм не хватит. А так, по-честному, сюжета хватило на коротенький мультик "Пес в сапогах".
А вот то, что на свете живут люди, не видевшие нашу трехсерийную разухабистую поделку, меня удивляет. Это конечно по-своему шедевр, так только в СССР умели. Вся отсебятина - в перестановке эпизодов, смещении акцентов и ярких индивидуальностях актеров, которые, собственно, собственными индивидуальностями и наполняли картонные образы Дюма. Тоже работа с типажом: взять оболочку и наполнить из себя. Так весь фильм и сделан. И Ришелье... о да, Ришелье!!! Трофимов - бесподобен, каждое его появление на экране в свое время сносило мне крышу, будь то Гоголь, Председатель или Его Алое Преосвященство. Вообще взаимодействие Дюма с памятью Ришелье довольно своеобразно, что отражается в отношении д'Артаньяна к оному: в "Трех Мушкетерах" это безусловный опереточный злодей, в "Двадцати годах спустя" д'Артаньян, чуток поумнев, цивилизационного героя несколько переоценивает. Но тут у нас "Три мушкетера", и вот ради того, чтобы посмотреть, как за папье-машейной отливкой опереточного злодея в двух-трех эпизодах возникает живой человек, да так возникает, что потом и на "Политическое завещание" потянет, уже за одно это советский фильм стоит посмотреть.
А так - д'Артаньян там порывисто-голосист, Атос загадочно-горделив, Портос широкоплече-простоват, Арамис изящно-лукав, остальные персонажи их достойны, словом, зачем тратить время на зарубежные поделки, когда лучше Юнгвальд-Хилькевича еще никто эту штуку не экранизировал?
Если бы мне было лет 40, то это было бы действительно удивительно)
Странная это книга - в 10 лет я визжала от восторга и лезла на стенку от него же, а при попытке перечитать ее в 14 лет меня взяла тоска и скука, я никак не могла понять, что же я такого находила в ней в 10 лет.
Да, у меня то же самое)
А вообще наши лучше всех)) Даже то намудренное продолжение, что вышло совсем недавно, и то было куда приятнее, чем все эти зарубежные))