Someday.
Сегодня ночью, где-то в часа два меня внезапно осенило))
Я размышляла о героях DL (что не удивительно, по ночам я читаю), и сформировалась такая мысль.
Неужели Китиара является персонажем, который никак не трансформируется? Мне кажется, или она родилась и умерла амбициозной воительницей?
Я стала анализировать других персонажей. Так, навскидку.

Лорана - из избалованной влюбленной эльфийки в Золотого Полководца. Затем жена, мать, посол..
Карамон - все помним, что он из себя представлял в первой трилогии. Добродушный весельчак стал потом мудрым человеком и семьянином. Был и другой период в его жизни, это тоже помним.
Тас - жизнерадостный кендер начинает понимает, что такое смерть, и что не всё так весело. Потом, сравнить его в Войну Копья и в Истаре - изменился ещё как.
Золотая Луна - из гордого Вождя в жрицу Мишакаль, жену и тд.
Рейст - ну этот всю жизнь трансформировался)
Крисания - кардинальные изменения.
Более статичны Танис и Флинт. Танис - лидер и в Африке лидер, незыблемый, так сказать. Флинт - здесь вообще сложно понять.

Может я что-то упустила? Не знаю, но пока мне кажется, что Китиара не менялась. И самые яркое, что у нее было - это первая победа (Рейста выходила) и рождение сына. Но это как-то маловато повлияло на неё.

@темы: DL

Комментарии
24.01.2011 в 22:14

Китиара не родилась с evil элайнментом. В детстве и юности она была вполне милой девушкой.
Танис был вынужденным, хотя и достаточно грамотным, лидером компашки и с облегчением свалил это с себя, переквалифицировавшись в дипломата. А потом с треском провалился на родительском поприще.
24.01.2011 в 22:20

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Танис, кстати, менялся по книгам. Даже выбор Лораны, а не Кит - перемены)))
24.01.2011 в 22:26

Someday.
irene-dragon, про элайнмент ясно, это да.

В детстве и юности она была вполне милой девушкой.
Ну, никто не говорил, что она была ужасной) Просто уже тогда она хотела большего. И впоследствии вся жизнь прошла в погоне за властью. Ближе к юности она захотела свалить из города, потому ей всегда хотелось большего. В детстве она выходила Рейстлина - это очень мило, но я склонна считать, что всё это она проделала, чтобы что-то доказать себе. Имхо, конечно.
24.01.2011 в 22:28

Аз есмь бездарность великая!
Нет чтобы к экзамену готовиться....
24.01.2011 в 22:30

Someday.
Nimhane
Танис, кстати, менялся по книгам. Даже выбор Лораны, а не Кит - перемены)))
Его болтания между бабами я в расчет не беру) Может я ошибаюсь, но это вроде не как не повлияло на его характер и тд. Единственное - выбрав Лорану, он успокоился. Но человеческое и эльфийское в нем до конца жизни так и не притерлось между собой)
24.01.2011 в 22:32

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
нууу...болтание между бабами - это выбор между светом и тьмой(это кстати, в ДМПЧ написано)))). И вообще, выбор дамы сердца - это единственное, что он сделал сам. Остальное за него решил Фисбен:D
24.01.2011 в 22:32

Someday.
Yelena357,
Нет чтобы к экзамену готовиться....
Поздно пить боржоми) К тому же вопрос такой волнительный :-D
От тебя тоже жду имхошки)
24.01.2011 в 22:38

Просто уже тогда она хотела большего. И впоследствии вся жизнь прошла в погоне за властью.

Хм, к г-ну Маджере-младшему это относится на 200%. Что не мешало ему всю жизнь трансформироваться...
24.01.2011 в 22:38

Someday.
Nimhane,
нууу...болтание между бабами - это выбор между светом и тьмой(это кстати, в ДМПЧ написано)))).
Ок, выбор между светом и тьмой. Я не утверждаю, что он не трансформировался, я только говорю, что он более статичен, чем некоторые) Имхо)

И вообще, выбор дамы сердца - это единственное, что он сделал сам. Остальное за него решил Фисбен
Отчасти так и есть :-D
24.01.2011 в 22:43

Someday.
irene-dragon,
Хм, к г-ну Маджере-младшему это относится на 200%. Что не мешало ему всю жизнь трансформироваться...
Ему не мешало, и ей тоже) Я не считаю погоню за властью какой-то причиной.)
Просто Рейст совершенно другой персонаж, а Кит другой. Кит ничего не мешало в плане здоровья гоняться за этой самой властью))
24.01.2011 в 22:47

Аз есмь бездарность великая!
Менялась Кит, или нет, я не могу сказать с уверенностью. Стала она воительницей - вот и поддерживала имидж. Но граней у нее тоже было ни мало. И мать, которая не забывала о ребенке, и сестра, пытавшая заботиться о младших, и любила она, и ненавидела... Но вот такой - статичной амбициозной воительницей, - она была нужна в книге.
25.01.2011 в 10:58

Big Bad Wolf
Я писала об этом. Китиара статична. Мы не берём детство, берём где-то начиная с юности. Она уже тогда хотела быть воительницей, уже тогда была охрененно амбициозной. За статичность терпеть её не могу.
25.01.2011 в 18:56

Someday.
Yelena357,
о граней у нее тоже было ни мало.
Согласна. Именно поэтому нормально к этому персонажу отношусь)

Лин Тень,
Я писала об этом. Китиара статична.
Как всегда, всё написали до меня... :-( :D
20.02.2011 в 22:43

Я все-таки не согласна с тем, что Китиара такая уж кукла деревянная, безмозглая. Вот то, что выбор она не тот делает - это да. Хотя тут тоже - кто его знает... В тот момент, когда она получает корону Повелительницы, но понимает, что Танис с ней не будет никогда - она явственно задумывается о том, что такое ее жизнь. И у нее были все причины впасть в депрессняк. Но для нее это - путь на дно. Потому что "нормальной" жизни-то у нее никогда не было и уже не будет. Привыкшей к власти, к тому, что она воин, - куда ей податься? В Соламнийские рыцари? В "богатый замуж"? Гыыыы, хотела бы я на ее муженька посмотреть! В монастырь? Нет, тут одно остается - морда ящиком и продолжать свое дело. Авось найдется новый смысл жизни.
21.02.2011 в 17:13

Someday.
Faery,
Я все-таки не согласна с тем, что Китиара такая уж кукла деревянная, безмозглая.
А кто так сказал? :hmm:
21.02.2011 в 20:44

А кто так сказал?
гы, не скажу! Нет, это была не ты))) Я, как всегда, высказалась излишне резко. Кит называют статичным персонажем, но она не так уж и статична. Просто она не готова и не хочет работать над собой.
21.02.2011 в 20:51

Someday.
Не готова, не хочет - оттого и статична :tease2:
На самом деле - мне про неё интересно читать, какой бы она не была статичной. Достижение одной цели тоже бывает интересным)
21.02.2011 в 21:07

нет, я несогласная!!! Не статичная она, иначе б до нее не дошло, что она вообще-то здорово лоханулась в жизни (я все еще имею ввиду тот момент с короной и Танисом). А вот тут надо было сделать серьезное усилие и сказать себе: Мдя, я балда. Значит, надо попробовать что-то другое.
То, что она этого не сделала - это не статичность и картонность (вот если бы она радостно эту корону схватила и сплясала бы танец диких с острова Фиджи - тогда да, картонный статичный персонаж). Это - личностная незрелость, отстутствие мудрости, душевная лень (я еще и не такие слова знаю:)).
21.02.2011 в 21:29

Someday.
Статичная, ибо вся жизнь прошла под одним девизом) Прекрасно, конечно, что она поняла тогда, но это не делает её персонажем-трансформером, как остальных. Я не утверждаю, что она картонная, это далеко не так.
Но статичная.)) Здесь идет сравнение с остальными, именно на их фоне она статична)

П.С. я тоже знаю много умных слов, если нужно :gigi:
21.02.2011 в 21:46

Гы. Знаешь че, Кин? А пошла она в Бездну, эта Китиара! :) Все равно я Рейстлина люблю больше всех. :heart:

ЗЫ. Я просто тихо радуюсь, что мозг еще не до конца атрофировался и я еще эти слова помню...))))
21.02.2011 в 22:02

Someday.
Вот и правильно :-D
А я Таса :crazylove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail